Регистрация


Оформить покупку в интернет-магазине eTop могут зарегистрированные пользователи и прошедшие авторизацию в момент оформления заказа.

 
Регистрация
 
Войдите во вкладку «КАБИНЕТ» → «РЕГИСТРАЦИЯ»
 
Заполните данные в регистрационной форме:
* Юридическое лицо – организации любой формы собственности, Индивидуальные предприниматели.
* Физическое лицо – граждане РФ, СНГ
* Адрес электронной почты – будет вашим Логином при авторизации, адресом для получения: кодов при авторизации и восстановлении доступа, уведомлений о состоянии вашего заказа.
* Пароль – набор букв и символов для идентификации при авторизации.
 
Нажмите ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
На указанный е-адрес отправлен код для продолжения авторизации.

Если Вы хотите продолжить регистрацию, то продолжите процедуру регистрацию нажав «Подтверждение регистрации».
 
Оставайтесь на странице с открывшейся формой (Подтвердить регистрацию).

В отдельном окне браузера войдите в ваш почтовый ящик.
В почтовом ящике должно быть сообщение с кодом подтверждения.
* если сообщение не пришло, в форме «Подтверждение регистрации» в форме «Выслать подтверждение повторно» впишите ваш е-майл и нажмите «Отправить»;
* если сообщение получено, то в форме «Код подтверждения» впишите ваш е-майл и скопируйте код. Нажмите «Подтвердить».
Откроется форма «Входа».

Авторизация
 
Для авторизации необходимо:
* вписать е-майл, указанный при регистрации;
* вписать пароль;
* вписать проверочный код.

Нажмите ВОЙТИ в личный кабинет.
После входа откроется главная страница со статистикой.
 
Перейдите в Профиль и заполните все данные.

Профиль покупателя
 
Заполните данные.
 
Вы можете всегда отредактировать их при изменении после авторизации или изменить пароль.
 
По этим данным будут формироваться платёжные документы.
 
Профиль физического лица имеет другие данные.


Восстановление доступа
 
Если не получен Код или Получен, но не использован для авторизации Личного кабинета или потерян Пароль:
 
1. Перейдите в раздел КАБИНЕТ – подраздел «Восстановление доступа»


2. В форме впишите е-адрес вашей е-почты, использованный при регистрации, и нажмите кнопку «Отправить».
3. Не закрывая страницы, войдите в свою е-почту, скопируйте Код.
4. В форме ниже впишите адрес е-почты и полученный код – нажмите Подтвердить.   
 
! Если у вас не получилось провести процедуру, то напиши нам о проблеме на адрес portalsoft@mail.ru
 
Если сменился Е-адрес:
 
При смене Е-адреса, который является вашим Логином, для входа в магазин необходимо прислать в наш адрес (portalsoft@mail.ru)  обращение от владельца с указанием старых учётных данных (Логин/Пароль) или, если юридическое лицо, заверенное руководителем и просьбой сменить старый е-адрес на новый.
 
О смене учётных данных вы получите уведомление на указанный новый адрес.